[sisyphus] Chrooted CVS

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 2 19:12:00 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:

> Лучше сделать ссылку где-нибудь в /etc/; сам чрут при этом может находится
> где угодно.

Хмм... как все просто. Ну тогда сделаю линк /etc/cvs_sh/chroot ведущий в
никуда, а рядышком пояснительный текст. И в таком виде запакую.

> Надо поторопиться, пока ещё не все съехали с cvs.

Или подождать когда все съедут :) Тогда и делать ничего не придется.

With best regards
Igor Muratov