[sisyphus] def_without macros

Alex Myltsev =?iso-8859-1?q?avm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 2 10:03:49 MSD 2007

On 8/2/07, Igor Muratov <migor на altlinux.org> wrote:
> Народ, что-то я не могу понять. Собираю новый jboss в хешере и получаю
> вот такую вот ошибку:
> error: Macro %def_without not found
> И это понятно, т.к. пакет rpm не поставился.
Он поставился ещё при инициализации hasher'а.

> Помнится я уже ходил по этим граблям, но не могу вспомнить как
> выкрутился из этого положения.
Недавно boyarsh ходил по этим граблям в офисе. Это 32-битный хашер на
64-битной машине? Тогда нужно говорить не 'hsh', а 'i386 hsh', чтобы
rpm искал макросы для соответсвующей архитектуры.