[sisyphus] Иксы текут?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Ср Авг 1 15:04:46 MSD 2007

Alexei V. Mezin пишет:

> У меня гугломап за 10 минут работы сжирает всю доступную память, метров
> 700-800, но далее вроде не раздувается. Всего памяти 1Гб. Может если
> меньше, то ему не хватает, и начинается выгрузка в своп? (обычно ff/tb у
> меня запущены всегда при этом)

Точнее, не FF+google maps, а google earth. А сам ФФ+гугл ничего
криминального не вытворяет, да и всю память забить не стремится, во
всяком случае за 2-3 дня непрерывной работы. Сборка ФФ с официального
сайта, а не из нашего репозитария.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.