[sisyphus] I: server-20070426.iso [gfxboot help texts]

Сб Апр 28 17:54:34 MSD 2007

On Sat, Apr 28, 2007 at 01:46:56PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Я правил все для ALT, но не вычитывал.

А, и то спасибо.  У сузешников перевод был просто ужасный,
тут только при более внимательном прочтении заметил несклонения
и отсутствие пробелов междусловами порой.

Так что со сроками -- до понедельника имеет смысл заморачиваться?