[sisyphus] I: server-20070426.iso (sudo)

Сб Апр 28 17:49:34 MSD 2007

On Sat, Apr 28, 2007 at 02:23:38PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> eject удобен, когда сервер установлен далеко (в датацентре, но
> колокейшн) и нужно объяснить стоящему там человеку, какой из
> стоящих там серверов ваш.  Самое простое - дернуть eject'ом
> лоток привода. Другой пользы от этой утилитки на сервере я не
> вижу, впрочем вреда тоже, а размер ее - крохотный.

Я знаю ещё пользу -- eject -x умеет скорость привода регулировать.
Если угораздит прочитать болванку, которая этому сопротивляется.

> Что касается sudo - я поддержу тех, кто высказывается за ее
> установку по умолчанию.

+1

Всё равно по умолчанию (restricted и с пакетным sudoers) оно
не создаёт дополнительной опасности.