[sisyphus] Проблема с DHCP на роутере - помогите!

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Сб Апр 28 17:13:55 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> Что-то я тут не разглядел dhcp
>
> Есть некий igmp, но это же другое совсем ?
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_Group_Management_Protocol

Да, это меня тоже смущает. Вижу DHCP запросы

14:53:14.462728 IP 0.0.0.0.bootpc > 255.255.255.255.bootps:
BOOTP/DHCP, Request from 00:16:17:ef:66:24, length: 320

в других участках
лога, но не в этом.

--
      Vadim V. Zhytnikov