[sisyphus] I: server-20070426.iso

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Апр 28 15:47:28 MSD 2007

On Saturday 28 April 2007, Dmitry V. Levin wrote:

> rc.sysinit.rescue поддерживает blacklist в /proc/cmdline;
> судя по коду, это разделённый запятыми список имён модулей, из которых
> формируется /etc/modprobe.d/local-blacklist до запуска udevd.

То есть, что ещё сделать надо ? Попробовать загрузить без megaraid_mbox ?
Загрузится, думаю. Сделал не очень чистый эксперимент: есть точно такой
же сервер, только с бортовым SATA RAID (материнки подмоделью отличаются).
Intel AHCI какой-то. Как раид, сам по себе, не работает (ну, от бортового
я другого и не ждал бы), но система туда ставится.

Или имеется ввиду последующая загрузка megaraid_mbox со снятием ещё
какого-нибудь дебага ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru