[sisyphus] Проблема с DHCP на роутере - помогите!

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Сб Апр 28 16:03:13 MSD 2007

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Мало ли, что говорит пров... Он объективку показывает? Почему он
> утверждает, что это Вы раздаете левые адреса?

А как потребовать объективку?  Распечатка?  Чего?
Как пров определяет, что идут "левая" раздача адресов я точно не знаю.
Но только что провели простейший эксперимент.
Я отключил роутер, и утверждается, что раздача прекратилась.
> Что говорит tcpdamp на Вашем внешнем интерфейсе? Как может что-то
> раздавать отсутствующая служба?..

Лог tcpdump в момент тестирования меня провайдером в аттаче.
172.26.6.57 - мой локальный IP в сети провайдера.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>