[sisyphus] I: server-20070426.iso

Сб Апр 28 12:05:55 MSD 2007

On Sat, Apr 28, 2007 at 02:23:12AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Загрузите rescue mode, без sysreport'а оттуда ваша система
> представляет собой для окружающих чёрный ящик.

Неплохое начало для Release Notes, м?

> Все телепаты вчера ушли в отпуск.  Будьте добры, опишите
> подробнее, что вы нажимали, что ожидали получить, и какие
> ожидания не совпали с увиденным.

Телепатирую: mkfs.ext3 долго тарабанит.

См. тж. баги, на которые полные ссылки вчера давал -- может
неожиданно затянуть установку и поднять уровень треска винтов.

Если баги не выйдет поправить, то рекомендации по софтрейдам
будут в неофициальных relnotes и дожидаться 4.0.1 какого.

> Где?

При mkfs.  Не уверен, что это технически возможно.