[sisyphus] Qtiplot

Сб Апр 28 12:09:37 MSD 2007

Dmitry V. Levin scripsit:

> Это ваш взгляд на проблему.  У человека, которому пришлось удалять
> ваши наполовину несобравшиеся пакеты, другое мнение.

Естественно, это мой взгляд; иное было бы вообще говоря странно. Между
прочим, я исправил ту самую "половину сборки" и сейчас по идее всё
должно собираться... но не собирается!

> Правильно я понял, что вы давно хотели отправить на сборку в Сизиф
> обновление этих пакетов, но что-то помешало вам это сделать?

Нет, я всё исправил и отправил, но потом начались странности вроде
пропадания заголовочного файла от liborigin (при том, что пришло
извещение об её успешной пересборке для обеих архитектур) и нежелания
системы пересобрать qtiplot с новым liborigin для x86_64 (сам qtiplot
исправлений не требует).