[sisyphus] I: server-20070426.iso

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Апр 28 11:59:04 MSD 2007

On Saturday 28 April 2007, Пустовит Михаил Анатольевич wrote:

> Как ни странно,  у меня на всех филиалах (где разные адсл провайдеры),
> модемы в бридже, крутится именно rp-pppoe, и реальный IP на pppX.
> _Другого_ пока не встречал.

Это самый простой способ с точки зрения управления пользователями. Делаешь
L2 сеть на микрорайон-два-три хоть на хабах (хотя их нет, по счастью, уже),
можно кое-где и DSL-оборудование поставить. Один PPPoE сервер - и заводи на
нём пользователей.

Только вот, если подумать, это не самый лучший способ с точки зрения решения
разных проблем. Большая L2 сеть - это плохо с точки зрения их как поиска, так
и взаимного влияния. Хоть путаницу с MAC-адресами возьми, хоть ещё какие
проблемы. Фиг найдёшь, что где сдохло, когда сдохнет.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru