[sisyphus] Сизиф в кармане

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 28 11:36:41 MSD 2007

28 апреля 2007 г. Astakhov Andrey написал:
> Основная проблема вот в чем. Поставлю я все на своей машине. А как
> сделать чтобы на других машинах все работало, с другим железом? И
> желательно чтоб в графическом режиме (н-р KDE)?
Для этого нужны профили. А их у нас нет. Для XOrg придется или ручками менять
конфиги, или придумать костыль. Я придумывал в такой ситуации костыль. Но
сейчас на своем USB-HDD я Сизиф не использую. 8(

--
ABATAPA