[sisyphus] I: server-20070426.iso

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Сб Апр 28 06:30:15 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:

> Загрузите rescue mode, без sysreport'а оттуда ваша система представляет
> собой для окружающих чёрный ящик.

Раз уж заговорили, то у меня пару вопросов есть по rescue mode.
Вчера вечером нарезал этот образ. Дома ноут с раскоряченным загрузчиком.
Думал починить и за одно посмотреть на Server4.
Гружусь в rescue mode. Подмонтировать разделы диска я там и не смог.
Куда можно смонтировать? Я только одно место нашёл /tmp.
Создал там  папку, куда монтировать собирался.
mount /dev/hda1 /tmp/disk
И получаю ответ, что ext3 неизвестная система (насчёт неизвестной могу
ошибиться - вчера было очееень поздно). Факт тот, что подмонтировать так
и не смог.
Загрузил Fedora6 в rescue mode дабы проверить то, что разделы в принципе
могут монтироваься. Всё подключилось без проблем.
Загрузился с TravelCD 3.0.4 - тоже ни каких проблем с монтированием.

Ну и второе.
Поставил таки сервер. При установке не стал много ролей его выбирать.
Зашёл через браузер в конфигуратор. Так и не нашёл где поставить галку,
чтоб доставить ftp сервер например. Или это уже ручками делать надо?

--
С уважением, Евгений (evgent [sobak] tula [dot] net)