[sisyphus] I: server-20070426.iso

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Апр 27 22:03:19 MSD 2007

On Friday 27 April 2007, Dmitry V. Levin wrote:

> Если не будет обнаружено критических (на мой взгляд) ошибок, то это
> последний снапшот перед релизом.

Боюсь, я с ложкой дёгтя. :-( x86_64 не ставится на сервер на базе платформы
Intel с RAID bus controller: LSI Logic / Symbios Logic MegaRAID (rev 01).
kernel panic при загрузке модуля megaraid_mbox.

Что касается x86_32. Это всё менее критично, хотя впечатление недоработанности
есть.

1. непонятно, как выбрать, какие разделы форматировать, какие нет.

2. при форматировании неплохо бы писать, какой раздел форматируется
  2.1 - и кнопку skip. :-) оставил галочку неосторожно на разделе /data
        размером 1.8Tb, устал ждать, начал установку сначала.
  2.2 - прогресс бар бы... Может быть я чуть-чуть не дождался...

3. при настройке IP-адреса изменение eth0<>eth1 сносит всё, что написано,
   да и, вообще, после "продолжить" ничего не сохранилось.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru

PS: mc не хватает... :-) Хотябы чтоб на диске был...