[sisyphus] Не стартуют иксы с новым xorg-x11-drv-intel

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 27 15:07:24 MSD 2007

Есть предложение вернуть старый i810 в пакет.

Я неделю жил на intel_drv из xorg-x11-drv-intel-alt1 с 855,
впечатления следующие:
- не работает xvideo, синий прямоугольник вместо картинки, раскопки
  в рассылке xorg показали, что я не одинок;
- попытка использовать/позиционировать внешний монитор чревата полным
  взвисом;
- попытка переключить режим руками с помощью xrandr либо использование
  приложения, которое само пытается переключить (wine и пр) может
  привести к тому же -- за несколько дней мне пришлось выключаться
  кнопкой питания несколько _десятков_ раз.
- неоднократно наблюдались падения xserver'а во время/после выхода
  из программ, использующих libGL

Выводы:
- intel_drv в качестве _единственного_ драйвера для _сизифа_ непригоден.
- intel_drv в нынешнем состоянии к включению в _дистрибутив_ непригоден.

PS логи, конфиги и проч -- ой, я вас умоляю.