[sisyphus] Qtiplot

Пт Апр 27 14:06:37 MSD 2007

Sergei O. Naumov scripsit:

> Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
>   liborigin
> Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
>   qtiplot
> 1 будет обновлено, 0 новых установлено, 1 пакетов будет удалено и 0 не будет
> обновлено.
> Необходимо получить 27,4kB архивов.
>
> Видно мантайнеру надо пересобрать с новым liborigin...

Какая архитектура? Мэйнетейнер сделал всё, что мог (как тот самый
пианист), остальное -- глюки сборочной системы Сизифа. Проблема в том,
что для i586 qtiplot было пересобрался, но потом почему-то отвалился (в
liborigin было сделано исправление для x86_64, не повлиявшее на i586, но
после чего мне пришло уведомление о том, что пересборка qtiplot для i586
накрылась из-за отсутствия заголовочного файла от liborigin... локально
всё в порядке). Для x86_64 он, наоборот, после обновления liborigin
отказался собираться из-за ошибки в оной, но после исправления ошибки
пересборки автоматом не произошло, а как сказать сборочному роботу
собрать qtiplot отдельно для x86_64, при том, что исходный пакет был
залит и принят, я не знаю... и никто не знает :-( Видимо, очередное
обновление qtilot должно помочь... Можете попробовать скачать пакет с
исходниками и локально его пересобрать.

Удачи!
Юрий.