[sisyphus] давайте всё-таки жить дружно

Пт Апр 27 11:44:59 MSD 2007

	Уф-ф.
Раз вы пересказывать багзиллу в рассылку, то и я свои пять копеек
вытащу.  Может, на какое-то время нам с вами расхочется вешать
всех собак друг на друга.

Я не считаю, что в той ситуации кто-то был "виноват" -- просто
так получилось, но это не значит, что повторять ошибки того стоит.

--- #c11

Стоп-стоп-стоп.

Рассказываю байку.

Был такой ALT Linux.  И в нём участвовал такой AEN, который собирал Mozilla,
OpenOffice, GNOME и ещё треть пакетной базы.  Не только собирал, а ещё и
допиливал, чтоб работало.

Был такой Kyivstar GSM.  Там работал аналитик и хакер Игорь Романенко, который
не без некоторых планов внимательно рассматривал OpenOffice.org как альтернативу
MSO -- не только для себя.

Как-то раз Игорь наступил на грабли с тем, что то ли жирный шрифт не печатался,
то ли не сохранялся -- в общем, потратил полдня или день на отлавливание
проблемы, добрался до источника в конфигурации psprint и написал Алексею
подробный багрепорт.

Реакция была если и не схожая, то в общем недалеко (из того, что мне довелось
видеть).

Игорь не без основания обиделся, а свободный софт на территории Украины сделал
ещё один шажок от сильных и внушительных внедрений.  По крайней мере там купили MSO.

Байка к тому, что:

- не надо считать багрепортеров больными, зачастую они связаны силой
обстоятельств и больны-то (на самом деле и на голову) совсем другие стороны;
- не надо считать майнтейнеров всемогущими, они тоже люди и им тоже трудно.

В данном случае я бы на твоём месте, Валер, всё-таки извинился за резкие слова,
а на месте Евгения пообщался бы с Раилем (rail нa i-rs.ru) и пришёл втроём к
пониманию проблемы и объезда для неё, который создан или задействован в
инфровской сборке.  Как говорится, "делай что должно, и будь что будет".

---