[sisyphus] Неправильная печать...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Апр 26 14:04:13 MSD 2007

Евгений пишет:

> Ага. Нашёл я линуксовый офис от infra. Поставил, открыл документ.
> Посмотрел в предвариловке, убедился, что созерцаю всё, что хочу
> распечатать. Печатаю. Все прекрасно распечаталось. На листе вижу всё,
> что показывал мне предварительный просмотр.
> Так, что усть глюк в нашем офисе.
> Попробую сегодня провести опыт с глюками при печати с разных листов.

За отсутствием ответов я ушел на OpenOffice от Infra.
По крайней мере у меня ни один из вышеописанных глюков не повторился.
Да и те, кто останется под Windows тоже будут использовать infra сборку.
Не хотелось бы получить несовместимость между одинаковыми версиями.
Интересно, кто-нибудь собирал под Сизиф infra сборку офиса?
Я использую готовые бинарники.