[sisyphus] rdesktop поломан?

Чт Апр 26 13:39:34 MSD 2007

В сообщении от Thursday 26 April 2007 13:19:49 Беляев В.Н. написал(а):
>А поподробнее можно - что в нем полезного?
1) Я знаю какие ip-адреса у меня заняты, какие свободны. По ряду причин мы не
используем DHCP. Я так же знаю каким ip-адресам соотвествуют какие
MAC-адреса.
2) Я  вижу смену ip-адреса. Так оперативно отлавливаю любителей присвоить себе
чужие ip-адреса, дабы попытаться выйти с них в инет. Имеются в наличием
таковы.
3) В качестве практического примера: постоянная смена одного MAC-адреса на
другой, с тем же ip-адресом, позволело мне увидить одну из причин сбоев в
работе точки доступа DWL-2000AP. Потом выяснилось, что это не только у меня.
Положение исправило перепрошивка устройства.

Да и мало ли за чем, может пригодится arpwatch ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845