[sisyphus] rdesktop поломан?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Апр 26 11:06:54 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
>  Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд ... У меня:
> [root на oasu3 /]# rpm -qa | grep etcnet | sort
> etcnet-0.9.1-alt0.1
> etcnet-defaults-server-0.9.1-alt0.1
>
> И ни разу, с момента установки etcnet, вместо net-scripts (а это с 2005 года),
> такого не было. Смотри свои настройки etcnet.

Пойду йаду глотну, застрелюсь и напьюсь. В общем запарился я и надо отдохнуть.
Нашёл в чём дело. Гыыы. Прям писать стыдно. Но я признаю свою ошибку.
В общем назначил я двум компам один IP адрес. Вот они и дрались.

Но net-scripts мне больше нравится.