[sisyphus] rdesktop поломан?

Чт Апр 26 10:40:48 MSD 2007

В сообщении от Thursday 26 April 2007 10:29:10 Шишков Евгений написал(а):
> Дык в данный момент на этом сервере 20 операторов трудятся.
> И на 100% уверен, что серверу не до отключения и не до экономии.
Может быть и так. Но не дам вероятность в 100%. Процентов 60 да.
> Тут дело именно в линуксе, т.к. именно с него я не могу 10 секунд ни одну
> машину пингануть. Операторы, которые на винде работают ни каких глюков не
> испытывают.
Ой ли ... ;) Если стоит панда, то машинка на пинги отвечать не будет. Или
какой нить брандмауэр, типа OutPost. Просмотри настройки сетевых карт, какие
проги для работы с сетью стоят и как настроены. Убедись что в этом отношении:
а) ни на одной карточке не включен режим экономии электропитания; б) не
отключен icmp.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845