[sisyphus] rdesktop поломан?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Апр 26 10:38:49 MSD 2007

Шишков Евгений пишет:

> Дык в данный момент на этом сервере 20 операторов трудятся.
> И на 100% уверен, что серверу не до отключения и не до экономии.
> Тут дело именно в линуксе, т.к. именно с него я не могу 10 секунд ни одну машину
> пингануть. Операторы, которые на винде работают ни каких глюков не испытывают.
В догонку.
В данный момент комп с линуксом стоит 15 минут без оператора. Просто работает.
Начинаю его с винды пинговать - бесполезно. Только через 10 сек. получаю ответ.
Повторил операцию с сервера - таже картина.
На соседнем компе (с которым теже глюки) я снёс etcnet и установил net-scripts.
Уже 20 минут живёт нормально.