[sisyphus] KDE и всплывающие окна psi

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 25 23:28:37 MSD 2007

Anton Farygin wrote:

> что-то я не понял, чем "поверх" отличает от "над ней".

У меня с новым PSI чуть другое:
1. Окно нового сообщения появляется (после нажатия на мигающую иконку
нового события) и тут же сворачивается, приходится выбирать его потом
мышкой или alt-tab
2. Список контактов при старте сворачивается в маленький "квадратик" то
в левом, то в правом верхнем углу.

Уж не знаю, что это :)