[sisyphus] Неправильная печать...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Апр 25 14:03:33 MSD 2007

Здравствуйте.

OpenOffice-2.2.0-alt3
Открываю документ в котором несколько листов.
Открываю "Лист1"
Синими линиями показывается граница печати.
Предварительный просмотр показывает тоже, что отмечено синими линиями.
Печатаю этот лист. На бумаге получаю колонок меньше, чем на предварительном просмотре.
Ладно, открываю "Лист 2" и печатаю с него первую страницу.
Печатается первая страница с первого листа, а не со второго, как мне надо.
В чём дело?
Уже всё перерыл.

P.S. Я понимаю, что это для рассылки ОО, но что-то не дошло туда письмо.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)