[sisyphus] travelStick?

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 25 08:47:58 MSD 2007

В сообщении от Вторник 24 апреля 2007 Gennadiy Redko написал(a):
> Озаботился похожей проблемой.
> Не знаю, будет ли время добить тему...
> А вручную:
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/TravelStick?v=17wj#altlin
>ux/sisyphus/travelstick/spt3& тоже не собирается?
> Вы делаете загрружаемый флэш по "классической" схеме - с образом и
> squashfs?
> А образ Live-CD как формировали?
> Брали готовый откуда-то?

Делал по TravelStick совету, но spt (там, вроде, separator'ом, но сепаратор
валится в какой-то момент с жуткой руганью. Точнее даже не сам сепаратор, а
вот, к примеру, первые строки:
tor: Install system !!!
*** glibc detected *** /bin/sh: munmap_chunk(): invalid pointer: 0x080b14f5
***
======= Backtrace: =========
/home/guest007/tmp/livecd-separator/tmp/altlinux.root/lib/libc.so.6
[0xb7ec2da1]
/bin/sh(set_working_directory+0x1b)[0x808a8cb]
)

Делал по варианту spt3. Патч,указанный там накладывать уже некуда -- всё
поменялось, но осталные советы по мере возсожности применил. Разница лишь в
том, что с spt3 есть загрузочная менюшка графическая.
vmlinuz и full.cz грузятся без проблем, а вот на этапе нахождения altlinux
(это имя squashfs образа) все ломается. Меня спрашивают: где взять? Я
указываю все, вплоть до имени. И получаю, что это не ISO образ с файлами
ALTLinux. То же самое и с разделом ext2. Указываешь раздел, куда всё
развёрнуто -- а мне говорят, что файлов Альтлинукса там нет.

LiveCD делаю сам. Это просто и хорошо автоматизированно. С CD или iso (в qemu)
грузятся без проблем.
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru