[sisyphus] Переключение раскладки.

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Апр 24 13:02:03 MSD 2007

На календаре было: Вторник, 24 Апрель 2007 года,
Шишков Евгений писал(а) в сообщении:

 == Шишков Евгений

> Ох Благодарю.
Вот, если бы в /etc/X11/xorg.conf, в том месте, где раньше были настройки,
добавить комментарий, типа:
"а идите вы теперь в /etc/X11/xinit/Xkbmap, и там выпендривайтесь"...
Вопросов бы больше не возникало...

P.S.
Так как вышеописанная камасутра происходит, чаще всего, непосредственно после
установки системы, есть вероятность, что до Wiki человек добраться еще не может.
Или у него просто нет Инета как такового...

P.P.S
Я не против изменения способов настройки...
Я предлагаю добавить всего один комментарий в свежесгенерированный конфиг Х-сов.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |