[sisyphus] [JT] travelStick?

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 24 09:26:34 MSD 2007

В сообщении от Вторник 24 апреля 2007 Хихин Руслан написал(a):
> Здравствуйте Guest007
>
>   В сообщении от 24 апреля 2007 Guest007 написал(a):
>  > Так что? Может кто-то из знатоков попробует TravelStick слепить?
>  > Процесс-то  недолгий. И попробовать, как оно работает?
>
> Возникли две ассоциации :)
>
>  Приставка Xaджа даётся любому православному мусульманину, который
> совершил путь до Мекки.
Вай-мэ!!! Какой-такой православный Ха[дн]жа - Маджа? Пашутыл, да-а? Кто тут в
эту Мэкку ходил? Сначала все молчал, потом спросил, не хочешь ли я взять ноут
с оптикой?

>  Учитель отличается от Гуру тем, что первый даёт готовое знание
> (рецепт), а второй намёки для нахождения правильного решения. :)
Мне бы хоть сказали б -- работает это в текущем Сизифе, или нет? А то сидишь и
думаешь: что-то неправильно сделал, или что-то неправильно сделалось?

Вообще-то рецепт вызывающе прост. Настолько, что или он неверен в корне и
тогда нафик таких гуру, или он не учитывает изменившихся реалиев (как, к
примеру, ключ --image-type=ext2 у spt: в справке есть, в реалии -- нет) и
тогда туманные намёки имеют нулевую ценность. Намёк сам по себе -- хорошо, но
если он кокретен и верен.

Итак. Православный :-) Гуру Руслан -- жду целеуказующего намёка.
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru