[sisyphus] travelStick?

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 24 08:38:20 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 23 апреля 2007 Damir Shayhutdinov написал(a):

> Дык намучаешься без оптики. Точно тебе говорю! Если будешь брать - сто
> пудов придется еще usb-cdrom докупать...
Надо, но это отложенная и универсальная трата. Комп дома есть, сеть WiFi
подниму. Терминалкой будет, однако :-) Ну или с собой взять поработать,
киношку с HDD прокрутить (но это вряд ли -- в основном для работы).

Отдают недорого, аккум ещё цел... но 4000 доплатить -- и можно HP500 взять.
Вот и думаю. Для моих целей её размеры и вес -- плюс. А отсутствие CD вроде
как и не минус.

Так что? Может кто-то из знатоков попробует TravelStick слепить? Процесс-то
недолгий. И попробовать, как оно работает?

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru