[sisyphus] Netatalk ( авторизация )

Sergey Kurakin =?iso-8859-1?q?kurakin_=CE=C1_quittance=2Eru?=
Вт Апр 24 00:17:50 MSD 2007

Здравствуйте.

> Патчик забросите?  Маки-то вернулись, а ещё сдача проекта...

  Хотел забросить, но передумал. Эти косметические изменения
приведут к рассогласованию с документацией и, скорее всего,
принесут больше вреда, чем пользы. Давайте оставим как есть.

  (Модули авторизации через механизм shadow работают нормально.
Сегодня проверял. Сомневаюсь, что они могут у нас кому-то
понадобиться, при наличии модулей авторизации через PAM. Но
пусть тоже будут. Они упоминаются в документации и в
комментариях в конфигах.)

--
WBR,
Sergey Kurakin