[sisyphus] Игра SuperTux

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 23 21:16:33 MSD 2007

В сообщении от Monday 23 April 2007 19:58:51 Astakhov Andrey написал(а):
> В Сизифе есть две игры SuperTux: 0.1.3-alt2 и 0.3.0-alt1. Ставится либо
> первая, либо вторая.

Ну да, они по файлам пересекаются.

> По дефолту обе запускаются в разрешении
> 800х600. Версию 0.3.0 я смог запустить через ее конфиг в 1024х768, а для
> 0.1.3 этот конфиг не подходит.

Ну я думаю. :) Только я никогда не пытался изменить расширение экрана для
игры.

> А проблема вот в чем. Более новая версия
> более интересна, но в ней тормозит включенный по умолчанию OpenGL и нет
> звука.

Звук в 0.3.0 через openal сейчас, а в нём нет поддержки alsa. Или по крайней
мере, не было. Что бы появился звук, достаточно поднять модули эмуляции oss
через alsa. Т.е. от рута:
modprobe snd-pcm-oss
Должно хватить.

Что делать с видео я даже не знаю.