[sisyphus] freeciv-2.1.0-alt0.b4

Пн Апр 23 18:06:56 MSD 2007

В сообщении от Monday 23 April 2007 15:41:21 Egor Vyscrebentsov написал(а):
> Вопросы:
> Если переключиться в fullscreen, а затем обратно - не помогает?
Не помогало.
> Если сменить tileset (набор рельефа) на amplio - не помогает?
Эээээ .... А хде это? В настройках игры? Так там вроде цифрами указываешь. Или
я не туда смотрел ...
> Не остался ли старый ~/.civclientrc ? Если да - не поможет ли
> "отодвинуть" его в сторону?
Во! Крякнул старое и всё хорошо пошло. Видать получилась мешанина старого и
нового. На скриншоте это видно. Без старого ~/.civclientrc игра смотри совсем
по другому. Очень даже современно.

> В принципе, сегодня вечером буду экспериментировать, но не уверен,
> что у меня сразу же воспроизведётся...
Я думаю, что уже не надо эксперементировать. Возможно в пакете freeciv
указать, что при подобных проблемах просто снести или переименовать
~/.civclientrc и запустить угру заново.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845