[sisyphus] travelStick?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Апр 23 17:48:33 MSD 2007

Guest007 пишет:

> Хм. "А есть ли жизнь на Марсе?"

Если комп понимает USB HDD, а флэш умеет его эмулировать, то
наверное, можно не морочиться со сквошфс.
Можно создать /boot под fat с syslinux и /root с ext3
И все...
Проблем с выходом из строя флэшей из-за большого количества циклов
записи - не замечено.
Вылетали флэшки на станциях с блоками питания, обратная связь в
которых выполнена по 12 вольтам.

Если на флэше БД не нужно, а нужно только иногда загрузиться с нее и
  почту-браузер запустить, то почему бы и не писАть прямо на брелок?