[sisyphus] Установка server-20070413 на i810

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 22 18:12:29 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> Не верю. :)

Мне бы ваше чуство юмора. Или что вы подразумеваете? что всё же как-то
возможно заставить играть инсталлер на i810? - Ну да я заставлял - правил
xorg.conf и перезапускал X. Но это же не дело....

Мне не до смеха, ибо на этих машинках (и других точно не будет) мне детям
показывать как "легко и непринуждённо" ставится Linux.

И когда я делал установку на 3.0 - я ещё мог "отшутиться" сказав после
установки - а вот теперь отвернитесь на 5 секунд и посмотрите в окно на
прохожих - а сам в это время судорожно фиксил 855resolution

А теперь что я буду делать?
Остался у разбитого корыта :(

--
Artem Zolochevskiy