[sisyphus] [JT] mount loop от пользователя

Зайцев Константин =?iso-8859-1?q?sonk_=CE=C1_reid=2Eru?=
Вс Апр 22 15:05:45 MSD 2007

В сообщении от Суббота 21 апреля 2007 Andrey Rahmatullin написал(a):
> [...]
 Записать образ с диска - k3b, создать точку монтирования в домашнике - любой
файловый менеджер, сказать wine, что свежесозданная точка это еще один диск -
winecfg. Все это не требует рутовых привилегий, но до полного счастья
осталось смонтировать образ.. И все - зови рута!!!
 Еще один вариант - слить образ умирающей флешки - dd. Казалось бы счастье
близко - данные спасены. Но, для монтирования образа опять нужен рут.

> А fuse вам кто без рута даст?
$/sbin/mount.siefs /dev/ttyUSB0 /home/user_name/mobile/ -o
nohide,baudrate=115200
Выполняется от пользователя.
А как смонтировать файл содержащий файловую систему, совсем не обязательно
iso9660 (в примере с флешкой была vfat)?
--
Зайцев Константин aka Sonk