[sisyphus] Firefox: выбор файла и предустановленные поисковые плагины

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 21 18:48:56 MSD 2007

19.04.07, Slava Semushin<slava.semushin на gmail.com> написал(а):
> Ещё я тут попользовался пару раз Firefox'ом для Windows и обнаружил,

Предатель. ;)

> что там из коробке есть некоторые удобности и теперь мне стало их
> нехватать. К примеру, поисковые плагины: мне хотелось бы чтобы был
> плагин для lingvo.yandex.ru,

Да, это было бы не плохо. Надо как-нибудь посмотреть какие есть
дополнительные поисковые плагины и развесить в багзилле пожелания по
этому поводу.

> чтобы Firefox искал по умолчанию в
> русском википедии, а не в аглийской,

Ммм... а как же не русско-говорящие пользователи? Я против русской
википедии по-умолчанию.

> также можно добавить поиск на
> FileSearch.ru, но это лично мне не очень надо. Это тянет на FR.
> Вешать? Оно кому-нить ещё надо?

Конечно!

--
icesik