[sisyphus] [JT] mount loop от пользователя

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 21 14:21:21 MSD 2007

21.04.07, Хихин Руслан<hihin на yandex.ru> написал(а):
> Здравствуйте Алексей Синицын
>   В сообщении от 21 апреля 2007 Алексей Синицын написал(a):
>  > поскольку KDE - как-бы "официальная" среда, то было-бы хорошо
>  > если-бы крусадер (а пуще-того - конкверор) умел это так-же
>
> Вот только не надо такого (считать KDE "официальной средой") :)
>
> Если есть mc, то зачем  крусайдер ?
>
> Нужен минимальный уровень трудности, а то пользователи такого наделают,
> потом не разберёшься :)
>
> PS Может я не прав, но я считаю, что все опасные операции не должны
> выполняться в графике.
> [...]

 Оно - так, да просмотр содержимого iso образа и копирование оттуда
файлов - не самая опасная операция :)

 И как-то я со своими образами увел от исходного вопроса -
монтирование с опцией loop без прав root (наверно не только исошники
встречаются). Видимо fuse?