[sisyphus] apache2 & php5

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 21 11:36:19 MSD 2007

2007/4/13, Igor Zubkov <igor.zubkov на gmail.com>:
> А worker вообще у кого-нибудь работает? Месяц назад я слышал ругань что он не
> работал. (Правда, это было на FreeBSD)

У меня работало вплоть до сегодняшнего осизифливания. После чего
возникла проблема, породившая ветку.

Поставил prefork -- апач стартовал успешно (насколько успешно -- еще
буду смотреть). Но теперь выяснилось, что в системе стоят одновременно
и worker и prefork. Это нормально? Или worker можно/нужно снести? Если
нужно, то почему это не прописано в зависимостях? Если не нужно, то
для чего может понадобиться такая конфигурация?