[sisyphus] I: server-20070413.iso

Сб Апр 21 10:52:33 MSD 2007

PreScriptum: просьба воспринимать в контексте "good enough,
но раз уж вопрос поднят..."

On Mon, Apr 16, 2007 at 09:45:46AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Расскажите по-подробнее сасчёт кучи галочек/вкладочек.

Стас, это то самое, о чём несколько лет подряд говорю.
Ищется по словам "user level".

> Мне всегда казалось что все шаги кроме разбивки диска более чем
> очевидны.  В большинстве же максимум один вопрос, пара полей и
> одна кнопка.

По мнению профи шагов всегда может оказаться маловато, по мнению
другого профи или того, кому они не нужны -- слишком много.

> Вот например (пишу по памяти, могу ошибиться, но порядок ясен):
> 1. Язык: один список - одна кпопка
> 2. Клавиатура: один список - одна кнопка

[novice] Регулируется после, в десктопе по дефолту Ctrl-Shift
(в сервере с Caps Lock 100% согласен, но тут и важность
переключалки IMHO на порядок ниже).

> 9. Сеть. Едиственный интерфейс с кучей вкладочек  - аж две.

Причём расставленные в неочевидном (хотя внешне логичном) порядке
:-(

Но вроде как legion@ на днях поправил (#10993).

> 10. Часовой пояс:
> 	Два списка (если ntp, то ещё поле + checkbox), одна кнопка.

BTW первый вопрос в виде "регион" сильно бы помог упрощению
тривиальной инсталяции (#6781), но это скорее уже к 4.1.

> Сгенерить пароль выполнено в виде кнопочки, а не крыжика.

BTW кнопочку предлагали и в автопароле рута/пользователя,
что как-то понятней; минус: "отжать" кнопку не получится,
плюс: перегенерация не понравившегося пароля быстрей. :)