[sisyphus] apache+nginx (was: IA: backports.altlinux.org.ua; sisyphus.ru env update [JT])

Сб Апр 21 10:41:51 MSD 2007

On Fri, Apr 13, 2007 at 01:49:15AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Теорию я теперь понимаю, но в практике - на sisyphus.ru столько
> посещений, что это может быть заметно?

Сжатие заметно практически всегда, если не по локалке. :)

Плюс к тому -- повторюсь: sisyphus.ru живёт в контейнере, который
на достаточно загруженной машине.  Тут вопрос посещаемости
относительный (хотя прикрутить webalizer для анализа абсолютной
тоже полезно).

> Впрочем, если кто скажет что видел статистику, где после
> установки nginx видно уменьшение нагрузки - я поверю.

Мне nginx подсунул mithraen@ по опыту его использования на f.i
со словами "было двести апачей, остался десяток", ему --
lakostis@ по mozilla.ru примерно с теми же, я теперь раздаю
по опыту использования на linux.kiev.ua ещё с времён, когда
оно было на Duron 800 с 512M RAM и спасалось XFS и вот nginx.

> Ну это и apache умеет.

Я знаю; см. %changelog пакета.

А nginx и mod_security как очень полезные добавки к apache --
сильно рекомендую.  Жаль, что время перед серверным выпуском
пришлось потратить на десктопный проект -- очень много полезных
хостинговых вещей опять отложилось (и их отсутствие будет
помаленьку подъедать время само по себе).