[sisyphus] Звук в mpg123 и noatune

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вс Апр 22 03:59:10 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> # alsaconf && reboot
> $ alsamixer
>
> 	пробовали?

с этого и начал ;)

сейчас понял, что закономерность другая - настройки alsamixer на
громкость не влияют, aumix-minimal - влияют независимо от проигрывателя
(что уже логичнее), но не сохраняются, точнее настройки нужно выгружать
в файл с помощью -S и загружать с помощью -L. Я могу, конечно вписать
это куда-нибудь в rc.local, но что-то мне подсказывает, что это криво ;)
Более прямой путь сохранения звуковых параметров есть?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений