[sisyphus] Отображение процесса загрузки

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 20 20:15:10 MSD 2007

Epiphanov Sergei пишет:

> Позавчера обновился до текущей версии Сизифа и обнаружил, что теперь после
> загрузки системы, но перед появлением приглашения к входу окно консоли не
> очищается. До обновления очищалось. Поставил в конец
> файла /etc/rc.d/rc.local команду clear, теперь после загрузки на экране в
> довесок к приглашению ещё остаётся надпись о загрузке wine. То есть не всё
> очищается. Ломаю голову, но никак не могу понять, как добиться старого
> очищения экрана.

А вы посмотрите на вторую (и далее) консоли. Там ведь всё очищается, так?
:-)

~$ GR clear /etc/inittab
1:2345:respawn:/sbin/mingetty --noclear tty1

"--noclear" добавлено при обновлений startup. При желаний можно убрать, но
тогда надо будет, если что, руками мерджить изменения.

--
С уважением, Терешков Евгений.