[sisyphus] Снова печать на HP1010

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Апр 20 16:28:45 MSD 2007

Шишков Евгений пишет:

> Да я полностью согласен. Как ОО это всё делает?

Видимо как и написал Евгений, сам генерит оптимизированный файл на
вход системе печати. Или даже вообще, у него же там есть какая-то
своя функциональность по печати, сразу растр... Не знаю... Но, с
проблемой этой тоже сталкивался. Правда, не настолько оно меня
доставало чтоб разбираться.
--
Rgrds,
Andriy