[sisyphus] Отображение процесса загрузки

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Апр 20 14:33:06 MSD 2007

В сообщении от Friday 20 April 2007 13:42:50 Sergey S. Skulachenko
написал(а):

> Тоже считаю очень удобным; был очень рад, когда впервые увидел,
> что консоль не очищается.

Я не спорю, вот только у меня уже в привычку вошло  видеть пустой экран.
Сразу настраиваюсь на свою работу, а не упрыгиваю на что-то ещё. ;)

Кстати, --noclear может сыграть медвежью услугу, когда Вы вошли на первую
консоль, поработали, вышли, а на экране всё останется. А вдруг там какие-то
важные команды остались на экране? Кроме того, практически это всё сыплется
в логи на двенадцатой консоли. Меня это лично перегружает. Ну да ладно, уже
убрал этот ключ у себя. :)

--
С уважением, Епифанов Сергей