[sisyphus] Снова печать на HP1010

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Апр 20 13:21:40 MSD 2007

Шишков Евгений пишет:
> Время печати сократил до 42 секунд установив драйвер "1012 Foomatic/gimp-print-ijs"

Интересен ответ на такой вопрос:
Почему, если вставлять картинки в OpenOffice, то печатаются они очень быстро?

P.S. Прикольно. Сам с собой общаюсь. Похоже с такими проблемами ни кто не сталкивался,
либо все на винде работают.