[sisyphus] Lazarus

Чт Апр 19 15:18:44 MSD 2007

В сообщении от Thursday 19 April 2007 14:51:38 Alex Koshkin написал(а):

> с sourceforge.
>
> http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=2174&package_id=2252&
>release_id=442065

> это понятно, но где же он?
/usr/share/fpcsrc/packages/extra/gtk/glib/glib.pp не он ли будет? ... ;)

> [...]
> трёх пакетов, я доставил File-chdir, стало не хватать двух (пишу с работы,
> не могу вспомнить точно каких).

> Если б лазаря можно было достать апт-гетом, я б и голову не морочил =) Я
> сначала поставил хоть как-то на предмет посмотреть, что оно такое.
> Посмотрел, что использовать можно, несмотря на ряд кривых вещей и
> озаботился поставить по правилам - чтоб компоненты ставились и ты пы.

> Я рпм поставил, рпм-срц поставил, не собирал. MSEIDE работал, лазарь
> работал.

> Да, но как? =) Чувствую, что делаю что-то не так, но как надо - не знаю.

Возьмите fpc-2.0.4.src.rpm с http://gw.nsrz.ru/linux/rpm/ . Собирите и
поставьте у себя. Мы ж не просто так его делали ... ;) Соберите у себя в ~/
лазарь (если хотие ставить ещё компоненты, дополнительно к
предустановленным), не забыв перед этим закинуть fpc.cfg, с указанного сайта,
в /etc. И попробуйте запустить лазаря. Только при обновлении сизифа fpc-2.0.4
будет у вас обновлятся до 2.1 ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845