[sisyphus] Firefox: выбор файла и предустановленные поисковые плагины

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 19 12:42:25 MSD 2007

Здравствуйте!

На днях столкнулся со следующей странностью, которая кажется мне
багой: при написании письма в gmail, пытаюсь прикрепить файл.
Появляется gtk-шный диалог открытия файла (я так понимаю от
Firefox'а), я клиаю раз на первый попавшийся файл, чтобы найти нужный
вводя его имя. Нужный мне файл содержит число 0 в имени. Я ввожу его
имя и как только ввожу цифру 0, то сбрасывается мой ввод :( Я надеюсь,
что объяснил понятно? Это бага или что?

Ещё я тут попользовался пару раз Firefox'ом для Windows и обнаружил,
что там из коробке есть некоторые удобности и теперь мне стало их
нехватать. К примеру, поисковые плагины: мне хотелось бы чтобы был
плагин для lingvo.yandex.ru, чтобы Firefox искал по умолчанию в
русском википедии, а не в аглийской, также можно добавить поиск на
FileSearch.ru, но это лично мне не очень надо. Это тянет на FR.
Вешать? Оно кому-нить ещё надо?

Спасибо за внимание.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com