[sisyphus] Опять что-то сломали в автомонтировании?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Чт Апр 19 05:28:03 MSD 2007

Alexei V. Mezin пишет:
> Еще в сентябре
> (http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2006-September/087123.html)
> настроил было монтирование флэшек

Так!!! Оказывается, АЛЬТ тут совсем не виноват. Сдается мне, что это
последствия некоего безумства разработчиков HAL. Ибо (если я правильно
врубился в суть) pmount-hal пытается через вызов
libhal_volume_policy_get_mount_options получить у HAL daemon список
options для pmount. Но этот вызов нынче ничего не возвращает, ибо устарел.

Вот тут
http://lists.freedesktop.org/archives/hal/2007-January/thread.html#7089
сказано, что и почему убрали из HAL. Однако, как решить появившуюся
проблему, там не сказано. Есть довольно фиговенькая отмазка со ссылкой
на Гном и его настройки:
"This API makes it possible to make all mount options originate from the
desktop session. "

Однако, что делать тем, кто не использует Гном? Как теперь монтировать
флэшку? Патчить pmount на предмет извлечения кодировки из locale юзера,
от которого он запущен?