[sisyphus] etcnet 0.9.1

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 19 02:39:54 MSD 2007

A.Kitouwaykin wrote:
> В выводе ifconfig параллельно пропадает слово RUNNING
>
> Однако: ifplugd не вызывается (смотрим 12 консоль, пусто)
> ip адрес интерфейсу остается назначенным.

А использование ifplugd вообще включено? Можешь конфиги показать, лучше
даже в багзиллу. Честно говоря, до сих пор смутно представляю, для чего
нужен ifplugd, потому как не пользуюсь. Как и udev-ами и hotplug-ами
всякими. Застрял в прошлом веке :)
> При включении передатчика все оживает.
>
> Раньше ip удалялся, (как провод выдернуть).3

Заглянул в ifdown-ifplugd и увидел, что я туда не добавил изменения
такие же, как в обычном ifdown (для 0.9.1) Почему-то ifdown-common нет у
нас, Денис не успел сделать, наверное :)  Однако адрес удаляться
должен.  Пора уже некий DEBUG делать в etcnet, чтобы отслеживать, что и
как запускается.