[sisyphus] Java 1.6 сломана в Сизифе/x86_64

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 18 22:27:21 MSD 2007

> Нет, зависимось на /proc у java-1.6.0-sun есть, просто надо как-то
> научиться выбирать версию Javа, с которой собирать пакеты. Некоторые
> просто не собираются с java-1.6, и их надо собирать с 1.5.

Научился выбирать версию Java. Вот как это делается (на примере log4j):

Для этого я поставил java-%desired_java_version-devel в
BuildRequires(pre), чтобы эта версия была поставлена в первую очередь,
и апт в хашере не захотел бы ставить другие версии.

После этого в секции %build перед вызовом ant добавил следующее:

export JAVA_HOME="/usr/lib/jvm/java-%desired_java_version"

Таким образом, такой пакет собирается как в системе, так и в хашере.

Возможно, стоит сделать макрос %select_java_version для выбора версии Java.