[sisyphus] Про терминалы и некоторые железки (D-Link, ZyXEL, H3C как минимум )

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Апр 18 11:04:33 MSD 2007

Приветствую.

Не очень я компетентен в терминалах, но, в последнее время, стали
появляться железки, в консолях которых не работает нормально Backspace
(изображает из себя Del). На текущий момент мне известны D-Link
(коммутаторы поголовно, какие видел), ZyXEL (моследние модели модулей
для шасси ies-1000, до этого нормально было), сейчас вот попался
Huawey-3com S3600. При этом все реагируют на Ctrl+H. И на Ctrl+H же
нормально реагируют и все остальные железки, да и в коммандной строке
Linux это работает.

Вопросы такие. Что-то, в этом плане, где-то стандартизировано ? У кого
бага ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru